Оригинальное название:Mortal Kombat: Armageddon Год выпуска:29 мая 2007 г Жанр:3D Fighting Формат файла:ISO Регион игры:PAL Разработчик:Just Games Interactive Выпущено:Midway Язык:английский Игровая платформа:Nintendo Wii Количество игроков:1 - 2 Прошивка:4.2Е c Софтмод и USB Loader GX Занимаемое место на ЖД:4.38 ГБ
☻ Описание: ☻ Спустя некоторое время после создания миров, у бога-защитника Эдении, Аргуса и его жены-колдуньи Делии родились дети: Тэйвен и Дэйгон. Делия могла видеть пророчества касающиеся будущего. Одно из событий, которые она увидела во время своих видений было полное уничтожение всех миров, в результате появления слишком большого числа слишком сильных воинов. Старшие Боги потребовали предохранить вселенные от уничтожения и поручили задание Аргусу и Делии. Делия предсказала, что битва достигнет своего апогея в кратере в Эдении среди руин. Аргус приказал построить пирамиду внутри кратера, в то время, как Делия создала огненного элементаля по имени Блэйз. Блэйз содержал в себе силы, достаточные, чтобы остановить воинов. Аргус желал, чтобы все воины были уничтожены, но Делия хотела менее жёсткого решения проблемы: отнять у воинов все их силы. Они решили, что отправят своих детей состязаться друг с другом и победивший займёт место нового защитника Эдении. На пути к битве с Блэйзом, каждому из братьев понадобится достать меч из одного из храмов их отца в Земном Царстве, и доспехи из одного из храмов их матери, также в Земном Царстве. Один из доспехов может уничтожить всех воинов, второй — лишить их сил. По сути, это состязание будет, как игра в орёл-или-решка между Аргусом и Делией, случайность решит, что произойдёт с воинами. ☻ Сюжет ☻ Спустя некоторое время после создания миров, у бога-защитника Эдении, Аргуса и его жены-колдуньи Делии родились дети: Тэйвен и Дэйгон. Делия могла видеть пророчества касающиеся будущего. Одно из событий, которые она увидела во время своих видений было полное уничтожение всех миров, в результате появления слишком большого числа слишком сильных воинов. Старшие Боги потребовали предохранить вселенные от уничтожения и поручили задание Аргусу и Делии. Делия предсказала, что битва достигнет своего апогея в кратере в Эдении среди руин. Аргус приказал построить пирамиду внутри кратера, в то время, как Делия создала огненного элементаля по имени Блэйз. Блэйз содержал в себе силы, достаточные, чтобы остановить воинов. Аргус желал, чтобы все воины были уничтожены, но Делия хотела менее жёсткого решения проблемы: отнять у воинов все их силы. Они решили, что отправят своих детей состязаться друг с другом и победивший займёт место нового защитника Эдении. На пути к битве с Блэйзом, каждому из братьев понадобится достать меч и доспехи из храмов их отца и матери в Земном Царстве. Один из доспехов может уничтожить всех воинов, второй — лишить их сил. По сути, это состязание будет, как игра в орёл-или-решка между Аргусом и Делией, случайность решит, что произойдёт с воинами.
Братья были вызваны во дворец в Эдении, где они попали в ловушку Аргуса и были отправлены в спячку. Оба были помещены внутрь гор в Земном Царстве, а в качестве стражника к ним были приставлены Драконы. Тейвена охранял Золотой Дракон, Орин, за Дейгоном присматривал Красный Дракон — Каро. Когда Блэйз подаст сигнал, драконы должны будут разбудить своих подопечных и состязание начнётся. Во время событий, связанных с возвращением Короля Драконов, пророчество Делии о конце света начало сбываться. Дейгон был ошибочно разбужен драконом Каро, который принял потерю связи с Блейзом за сигнал к пробуждению Дейгона и началу состязания. Дэйгону удалось узнать в чём была суть состязания и он стал просто одержим идеей захватить эту богоподобную мощь в свои руки. Он создал организацию Красный Дракон (названную так в честь дракона который его разбудил) и поработил Каро, для того, чтобы использовать его возможности по открытию порталов для нужд своей организации. Основной задачей Красного Дракона было обнаружить местонахождение Блэйза и убить Тейвена. Когда Тейвен наконец был разбужен, во время возвращения Онаги, он обнаружил, что его постоянно пытаются убить посланники Красного Дракона. Тейвену удалось попасть во дворец своего отца, где он должен был обнаружить меч, но ему удалось лишь выяснить, что меч был украден. В храме своей матери, который превратился в штаб квартиру Лин Куэй, Тейвен смог найти доспехи оставленные его матерью. В это же время Куан Чи объединил всех самых могущественных Лордов Тьмы, включая Шао Кана, Шан Цзуна и Онагу, чтобы не дать силам Света получить силу заключённую в Блэйзе. Битва началась в кратере, посреди Эденийских руин, как и предсказывала Делия. Когда Тейвен, наконец пришёл в руины, он столкнулся с Блэйзом, который рассказал ему о настоящей цели его путешествия: уничтожить воинов Смертельной Битвы или отнять у них силы. Дэйгон также открыл правду о том, что он убил их родителей, тем самым мечом, которым он собирался убить Блэйза (именно Дэйгон украл меч Тейвена). Тейвен и Дэйгон сразились друг с другом. Тейвен выиграл битву, забрал свой меч и отправился на пирамиду Аргуса, которая поднялась из-под земли, после столкновения воинов в кратере. Воины начали пытаться забраться наверх пирамиды и сразится с Блэйзом. В то же время Тейвен начал своё сражение с Блэйзом. Согласно концовке Конквеста Тейвен одержал победу над Блейзом, но воины не были ни убиты, ни лишены своих сил — наоборот, их силы многократно возросли, что ещё больше приблизило апокалипсис. ☻ Крипт ☻ Крипт вернулся в эту игру серии в обновлённом виде и стал больше похож на катакомбы, чем на кладбище или гробницу. В этой версии Крипта можно увидеть, что содержится внутри каждого Гроба ещё перед покупкой и сам Склеп разделён на секции посвящённые концепт артам, геймплею, медиа и так далее, облегчая игроку навигацию по Склепу. Также в отличие от предыдущих игр Крипт может быть открыт разными методами: заплатив некоторую сумму монет за каждый Гроб, как раньше, или найдя все 60 реликвий в режиме Конквест. После нахождения всех 60 предметов все ячейки Крипта откроются автоматически, что позволит сэкономить деньги на покупку предметов в режиме создания персонажа. Также в специальный Гроб со знаком вопроса можно вводить секретные коды, открывающие различные Гробы. ☻ Конквест ☻ Режим Конквеста в MKA содержит в себе элементы из Конквеста Mortal Kombat Deception и игры Mortal Kombat Shaolin Monks. Сюжет Конквеста сфокусирован на двух братьях Тейвене и Дейгоне, которые были погружены в спячку из-за пророчества о Конце Света, которое увидела их мать — пророчица Делия. Тейвен главный герой Конквеста, а его брат Дейгон — его главный противник. В некоторых местах в Конквесте можно использовать оружие. Также в Конквесте можно собрать 60 реликвий (по одной реликвии на каждого бойца, кроме Тейвена, Дейгона и Камелионы), которые позволят получить доступ к секретным бойцам и открытию всего Крипта. Прохождение режима Конквест позволит открыть Тейвена в аркадном режиме игры.
☻ Режим создания бойца ☻ В дополнении к возможности выбора из 60 персонажей, MKA позволяет игроку самому создать себе бойца. Количество опций в режиме, позволяет создать более тысячи разных комбинаций. Во время создания игры в конструкторе можно было использовать заранее созданные классы персонажей (Таркатаны, Наёмники, члены банды Чёрный Дракон, Ниндзя, Ретро Ниндзя (ниндзя образца классических игр серии Mortal Kombat 1-Mortal Kombat 3). В финальной версии в конструкторе доступны только два заранее созданных класса персонажей — Колдун для мужских персонажей и Женщина-Таркатан для женских. Впрочем все части одежды от остальных классов доступны в игре, но теперь их необходимо открывать по отдельности. Классы персонажей будут появляться в конструкторе только после того, как будут открыты все части их одежды. Игроки могут дать своему персонажу уникальный боевой стиль, задавая различные удары для каждой кнопки, а также победные и боевые стойки. Есть также возможность дать своему персонажу оружейный стиль, правда выбирать придётся только из двух типов оружия — топоров и мечей. Также можно задать своему персонажу спецприёмы, которые в конструкторе разделены на классы. Большинство движений и частей костюмов надо покупать за монеты полученные в Конквесте или аркадном режиме, хотя есть небольшая часть движений и одежды доступных с самого начала игры. Созданным персонажам также можно написать собственную историю, которая будет отображаться если пройти за созданного бойца аркадный режим. Правда показ истории оборвётся после двенадцати строк или если последняя строка состоит из одного слова. Созданные персонажи также могут применяться в онлайн игре.
☻ Режим создания Фаталити ☻ Ещё одна новая возможность игры — создание собственного фаталити (Kreate-A-Fatality). Эти фаталити состоят из серии команд, которые игрок должен вводить одну за другой за небольшой промежуток времени. Чем больше команд игрок ввёл, тем меньше будет времени на ввод каждой следующей команды. Многие движения не могут быть повторены. Кроме того, вводить каждую следующую команду можно только после того, как боец завершит предыдущее движение (многие из них по времени длятся столько, что время на ввод поздних команд истекает раньше, и фаталити прерывается). Всего можно ввести максимально одиннадцать команд подряд — так называемое Ultimate Fatality. Чем больше уровень проведённого фаталити тем больше денег получит за него игрок. Существует несколько типов движений: удары и разного вида членовредительства, изменение положения противника (уложить на пол или на колени), доставание оружия, добивающие удары. Фаталити не считается выполненным, если игрок в конце не выполнил добивающего удара. Реакция на новый режим фаталити была неоднозначной: с одной стороны, игрок мог добить противника с использованием собственноручно составленной комбинацией ударов, а с другой — терялась индивидуальная манера добивания для каждого из бойцов.
☻ Мотор Комбат ☻ Мотор Комбат — это мини игра в MKA, напоминающяя Марио Карт и ему подобные гонки. Каждый из восьми персонажей имеет собственный карт (сделанный в стиле персонажа) и специальные возможности. Бойцы в Мотор Комбате сделанны в той же мультиплицкационной манере, которая впервые появилась в Puzzle Kombat в Mortal Kombat Deception. Также в игре есть индивидуальные Фаталити и ловушки на трассах. В Мотор Комбат также можно играть онлайн, до 4 игроков на WII
За время существования Mortal Kombat вышло всего три проекта: Deadly Alliance, Deception и на редкость удачное ответвление от генеральной линии - Shaolin Monks. Эд Бун сотоварищи, не сильно напрягая голову, суммировали наиболее выдающиеся наработки из вышеозначенных произведений, разбавили их некоторым количеством нововведений и, c целью придать этому коктейлю солидности, включили в список действующих лиц абсолютно всех персонажей, когда-либо появлявшихся в рамках сериала. Шестьдесят героев доступны изначально, еще четверых предстоит открыть путем нехитрых манипуляций, но если и этого мало - к вашим услугам режим создания собственного бойца. Настоящий рай для фанатов.
В то же самое время Mortal Kombat: Armageddon, как и полагается всякому приличному капустнику, беден на неожиданности и сюрпризы. Боевая система осталась практически неизменной, набор режимов, по большей части, сохранился в знакомом виде, за исключением мини-игр. А поскольку численность бойцов возросла немыслимо, каждый из них получил не по три, а лишь по два стиля - контактный и с использованием холодного оружия, прибитого к рукам девятидюймовыми гвоздями. Единственным существенным дополнением являются воздушные комбо, но переоценивать их потенциал не стоит, поскольку основная проблема никуда не исчезла: после перехода в третье измерение Mortal Kombat так и не смог добиться динамичности боев ранних частей, и никакой косметикой это не исправить.
Уровни будто проводят экскурсию по всем частям сериала, начиная с первой. Все арены, включая самые старые, изобилуют западнями, предоставляющими возможность в любой удобный момент провести Pit Fatality или, проще говоря, скинуть противника в яму, набитую колюще-режущей пакостью. Некоторые ловушки смотрятся вполне естественно, другие притянуты за уши, но и те, и другие являются неотъемлемой частью поединка. Настоящей неожиданностью стало исчезновение стандартных добиваний, на смену которым пришли изобретаемые на ходу Kreate a Fatality. Проводятся они по принципу случайного подбора движений, каждое из которых наносит невосполнимый урон туловищу противника. На деле такой подход к умерщвлению смотрится намного привлекательнее.
"Кампания" не таит никаких откровений, в который раз предлагая проделать кровавый путь к вершине пирамиды славы. Зато реинкарнация режима Konquest вполне сошла бы за самостоятельный продукт, благо в ее основе лежит механика и графическая оболочка предыдущей серии - Shaolin Monks. Именно в нем сосредоточена наиболее содержательная часть сюжета, дающая несравнимо больше пищи для ума, нежели сухие выдержки о судьбах персонажей после победы над главным злодеем.
Центральными фигурами сценария являются новобранцы - братья Тэйвен и Дэгон, история взаимоотношений которых переплетается с общей легендой и добавляет в нее новые страницы. Помимо прочего, именно через Konquest лежит путь к открытию четверки секретных героев. На месте и "кладбище с секретами" под названием Krypt, доверху набитое альтернативными костюмами и различными бонусами, которые можно купить за местную валюту, заработанную в тяжких сражениях. Последней в списке развлечений стоит мини-игра Motor Kombat - бесшабашная гонка в духе Mario Kart, способная надолго отвлечь от изучения прочего содержимого диска.
Mortal Kombat: Armageddon - вещь, рассчитанная исключительно на фанатов, хотя это вовсе не значит, что она противопоказана людям, шапочно знакомым с сериалом. Здесь есть чем развлечь себя любимого или небольшую компанию и можно найти массу стимулов к повторному прохождению. Что же касается технической стороны вопроса, то упрекнуть разработчиков практически не в чем - отполированный "движок", возможности которого изучены вдоль и поперек, великолепная графика, атмосферный звук и четкое управление служат залогом теплой встречи. Mortal Kombat достойно прощается с владельцами приставок Nintendo Wii, оставляя надежду на то, что приставки нового поколения получат еще более качественные проекты под знакомой маркой. Запоминается последнее, и благодаря стараниям Midway Games воспоминания об Mortal Kombat у игроков должны остаться только положительные
Большой составляющей геймплея MKA стал Air Kombat — режим битвы в котором боец может делать комбо и спецприёмы в воздухе. Это режим был заимствован из Mortal Kombat: Shaolin Monks. Парри и Комбо Брейкеры стало возможным делать во время битвы в воздухе. В игру была добавлена возможность Wake-up Game. Это позволяет контратаковать противника, который пытается сразу атаковать поваленного на землю оппонента. Теперь если враг хочет нанести удар, можно отразить его атаку внезапным ударом ноги. Из-за большого количества персонажей в игре число боевых стилей на персонажа было сокращено до двух. Сократилось и количество ударов в стилях. Как правило два боевых стиля — это один рукопашный и один оружейный стиль, хотя у некоторых бойцов есть только два рукопашных стиля. Многие персонажи получили новые спецприёмы.
Братья были вызваны во дворец в Эдении, где они попали в ловушку Аргуса и были отправлены в спячку. Оба были помещены внутрь гор в Земном Царстве, а в качестве стражника к ним были приставлены Драконы. Тейвена охранял Золотой Дракон, Орин, за Дейгоном присматривал Красный Дракон — Каро. Когда Блэйз подаст сигнал, драконы должны будут разбудить своих подопечных и состязание начнётся. Во время событий, связанных с возвращением Короля Драконов, пророчество Делии о конце света начало сбываться. Дейгон был ошибочно разбужен драконом Каро, который принял потерю связи с Блейзом за сигнал к пробуждению Дейгона и началу состязания. Дэйгону удалось узнать в чём была суть состязания и он стал просто одержим идеей захватить эту богоподобную мощь в свои руки. Он создал организацию Красный Дракон (названную так в честь дракона который его разбудил) и поработил Каро, для того, чтобы использовать его возможности по открытию порталов для нужд своей организации. Основной задачей Красного Дракона было обнаружить местонахождение Блэйза и убить Тейвена. Когдя Тейвен наконец был разбужен, во время возвращения Онаги, он обнаружил, что его постоянно пытаются убить посланники Красного Дракона. Тейвену удалось попасть во дворец своего отца, где он должен был обнаружить меч, но ему удалось лишь выяснить, что меч был украден. В храме своей матери, который превратился в штаб квартиру Лин Куэй, Тейвен смог найти доспехи оставленные его матерью. В это же время Куан Чи объединил всех самых могущественных Лордов Тьмы, включая Шао Кана, Шанг Цунга и Онагу, чтобы не дать силам Света получить силу заключённую в Блэйзе. Битва началась в кратере, посреди Эденийских руин, как и пресдказывала Делия. Когда Тейвен, наконец пришёл в руины, он столкнулся с Блэйзом, который рассказал ему о настоящей цели его путешествия: уничтожить войнов Мортал Комбата или отнять у них силы. Дэйгон также открыл правду о том, что он убил их родителей, тем самым мечом, которым он собирался убить Блэйза (именно Дэйгон украл меч Тейвена). Тейвен и Дэйгон сразились друг с другом. Тейвен выиграл битву, забрал свой меч и отправился на пирамиду Аргуса, которая поднялась из-под земли, после столкновения войнов в кратере. Войны начали пытаться забраться наверх пирамиды и сразится с Блэйзом. В то же время Тейвен начал своё сражение с Блэйзом. Согласно концовке Конквеста Тейвен одержал победу над Блейзом, но воины не были не убиты, не лишены своих сил — произошло нечто неожиданное, но что конкретно не говорится. То чем закончился MKA и что произошло с бойцами пока неизвестно.